?

Log in

Проснулся, почесался, улыбнулся. Вроде всё хорошо. Но, как оказалось, далеко не всё. Померил давление и охренел с пульса в почти 100 ударов и мигающего значка, авторитетно заявляющего о зафиксированной аритмии. Походу придётся пробежаться по знакомым кабинетам. Да... Прям завтра и пойду...

Читать дальше про синусовую аритмию...Collapse )

А с чего начинаются войны? Если верить учебникам истории, то в средние века они начинались из-за денег. Кусок ароматной пиздятины, вероятно, может стать весомым аргументом проломить голову оппоненту каменным топором, но времена-то нынче не те... А с другой стороны - в средние века относительно редко подавали в суд за оскорбления. Но ведь ещё есть вероятность, что всё это ЛПП.  Но так ли она велика? В новостях Яндекса прям громадная подборка изданий, написавших о красноречивых высказываниях Иванова и Медведева, так что... Либо завтра появятся опровержения, либо нет.

Читать дальше про красноречие идиотов...Collapse )

Коллеги! Если вы знаете что-то, чего ещё не знаю я - не стесняйтесь, пишите в комментариях об этом!

Информации много и она очень полезная, постарался собрать все самое важное, остальное в теме.
Итак:
-Рейка Ауди 100 Гур подходит рейка от Москвича ZF
-Фильтр воздушный 2112 на Ауди 100 44 инжектор
-пыльники направляющих суппортов от 2108
-Высоковольтные провода прекрасно подходят от ВАЗ-2106
-Колесные болты от Москвича 2141, только головка на 19мм.

Читать дальше про колхозинг...Collapse )

Четвёртый нах

Позавчера очередной таксист попал под раздачу. Сам на месте происшествия не был, так что всё с чужих слов. В этот раз контора пострадавшего установлена точно: это такси Лидер.

Читать дальше про крепчающий январский маразм...Collapse )

Поспешишь - умрёшь

Редко удаётся провести выходной дома. И даже в те редкие моменты случаются инцеденты, которые меня расстраивают, хотя пора было бы привыкнуть к людскому идиотизму. Видео вроде как снято камерой наблюдения и переснято каким-то альтернативно развитым человеком на мобилку.

Читать дальше про скоростного пешехода...Collapse )

От нечего делать сижу, листаю топ. Как всегда пребываю в когнитивном диссонансе от содержания. Тут шизофреник просит общественность скинуть ему денег на карточку, потому что у него пенсия 6 тыщ и ему жить не на что, тут пугают ужасами скорой войны... Но, как и всегда, я остановил своё внимание на таком собрании абсурда, что хохотать до вечера не перестану. Скринчик поста, собсна, под катом.

Скрин на случай, если вдруг кто-то охуеет с градуса маразма, и пост потрут.

Читать дальше про дикую овуляшку...Collapse )

Ещё  профессор Преображенский советовал не читать советских газет. Ну, я так подумал, что раз про телевизор он ничего не говорил, то можно для разнообразия посмотреть новости. Не ожидая подвоха я включил телек и начал неторопливо переключать каналы.

Вроде я ничего особенного и не ожидал увидеть. Но всё равно был очень удивлён тем, какое дерьмо масс-медиа вкладывает в головы зрителей.

Read more...Collapse )

Визитёры из МСЭ

Вот уже почти все документы переданы в МСЭ, уже совсем скоро мой отец станет полноправным инвалидом. По крайней мере, хочется так думать. С час назад раздался звонок, звонившая представилась сотрудницей бюро медико-социальной экспертизы и сообщила, что сегодня где-то с 11 до 15 мне нанесут визит сотрудники бюро с целью освидетельствования моего драгоценного папеньки.

Читать дальше про визитёров из бюро...Collapse )

Родине нужны герои, а 3,14зда рождает дураков. Звоню в саппорт провайдера, говорю, пакеты теряются, невозможно получить услугу стоимостью 800 рублей в месяц. Предварительно запустил ping, сделал трассировку, в общем, подготовился. Заодно, чтобы сэкономить своё и оператора время, выяснил, где, собственно, пакеты теряются. Хуле, звоним...

Читать дальше про клёвый саппорт...Collapse )

Доброе утро и Сбербанк

Нормальные люди по утрам просыпаются, а лично я восстаю из мёртвых. Сегодняшнее утро не стало каким-то исключительным, всё шло по обычной схеме. По крайней мере до того момента, как я зашел в Сбербанк. Я сразу и не понял, что привлекло моё внимание. Вроде те же самые манагеры с неохотой рассказывают пиздато тупым клиентам, какой стороной вставлять карточку в банкомат. Вроде бы всё чинно и благородно... Ан нет.

Читать дальше про чудеса обслуживания в Сбербанке...Collapse )

Profile

max_khlestunov
Максим Хлестунов

Latest Month

March 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel